Навигационный знак

Навигационный знак Плавучие навигационные знаки латеральной системы

Плавучие навигационные знаки латеральной системы.

Стоимость рассчитывается по заданию.

Плавучие навигационные знаки по своему назначению подразделяются на кромочные, поворотные, знаки опасности, свальные, разделительные, осевые и поворотно-осевые.

Кромочные знаки (вехи, бакены, буи) служат для обозначения кромок судового хода.

Все знаки правого берега окрашены только в красный цвет. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляются справа, против течения - слева.

У левого берега вехи и бакены окрашены в белый цвет, на озерно-речных участках водохранилищ бакены могут быть черного цвета, буи - всегда черные. И бакены, и буи левой кромки - только конической формы. При движении судна вниз по течению эти знаки оставляют слева, при движении вверх - справа.

Поворотные знаки - обозначают повороты прямолинейных участков судового хода, имеющего значительную протяженность, а также крутого поворота судового хода на участках водного пути с ограниченным обзором или скальным дном.

Поворотные знаки - это, в принципе, обычные кромочные знаки - бакены или буи - треугольного или прямоугольного силуэта (красного, белого или черного цвета) с горизонтальной контрастной (черной или белой) полосой посередине. Как правило, они стоят у выпуклого берега. Поворотный знак левой кромки показывает поворот судового хода влево относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть влево, оставив знак к левому берегу.

Поворотный знак правой кромки показывает поворот судового хода вправо относительно течения, при его прохождении судну необходимо повернуть вправо, оставив знак к правому берегу.

Знаки опасности - обозначают особо опасные и подводные препятствия у кромок судового хода (затопленные сооружения, затонувшие суда, песчаная отмель, подводные скалы и др.).

Свальные знаки устанавливаются вблизи кромочных знаков на кромке судового хода, противоположной свалу течения, так что линия установки знаков показывает направление свального течения.

Знаки левой кромки - буй или бакен треугольного силуэта, их нижняя половина черного цвета, верхняя белого.

Знаки правой кромки - буй или бакен прямоугольного силуэта красного цвета, нижняя половина которых - черного или белого цвета.

Разделительные знаки обозначают места разделения (разветвления) судового хода.

Знаки имеют треугольный силуэт.

Окрашены чередующимися вертикальными полосами красного и черного (или белого) цвета.

Допускается использование вместо разделительного знака двух кромочных (парных) знаков - левой и правой кромок судового хода.

Осевые знаки устанавливаются по оси судового хода (при его ширине не менее 300 м), разделяя его на две ходовые полосы - для судов, идущих вверх по течению, и для судов, идущих вниз по течению.Ориентировка по осевым знакам осуществляется по принципу - "следуй от знака к знаку, оставляя его слева". Для обозначения оси судового хода используют осевые буи и вехи, а для обозначения поворота судового хода - поворотно-осевые буи и вехи.

ГОСТ 26600-98 Знаки навигационные внутренних судоходных путей. Общие технические условия (с Изменением N 1)

http://docs.cntd.ru/document/1200006487

Стандарт не регламентирует правила и нормы расстановки знаков, а также их оснащенность оборудованием, которые устанавливают соответствующие органы, регулирующие судоходство на внутренних судоходных путях.

форма тетраэдр
объём надувных отсеков (м3) 0.205
Ткань армированный ПВХ
Плотность ткани, Вес г/м2 / Корд Den 850

Навигационный знак отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Назад Наверх